fbpx

А как вы относитесь к бодипозитиву?

У приверженцев здорового образа жизни направление бодипозитива вызывает неоднозначную реакцию. Это движение буквально заполонило социальные сети в последние годы.

Главная идея заключается в принятии тела независимо от его внешнего вида. Многие дизайнеры стали ориентироваться на производство одежды большого размера, а в рекламе все чаще появляются женщины, которые явно не соответствуют модельным стандартам. Сторонники направления единодушно сходятся во мнении, что каждый в праве сам для себя решить, как ему выглядеть.

Большинство людей, все же, адекватно оценивают свой внешний вид. Но есть и радикальные бодипозитивщики, которые не переносят фраз вроде «лишний вес» или «бьюти-процедуры». Они считают, что обычные сеансы по уходу за собой могут нанести непоправимый вред здоровью и самочувствию.

Есть компании, которые приглашают на показы пышных дам. К ним относятсяLush, Dove, Fenty by Rihanna и прочие. Но началась такая тенденция не сегодня. Еще в 1999 году в журнале Dazed&Confuzed блистала Мила Йовович со своими подмышками.

Каждый сам решает, как относиться к подобным решениям, однако не стоит отказываться от физической активности, занятий спортом и ухода за собой, тем более что от этого зависит не только внешность, но и здоровье. В этом и проявляется любовь к себе и забота о своем теле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *